«01» августа 2022 г. 

Прейскурант цен
ООО «АВТОЭКСПЕРТИЗА+»

№ п/п

Вид работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

2

Консультация:

- без заключения договора на оказание услуг;
- с заключением договора на оказание услуг.

 

2000 руб.
Бесплатно

3

Осмотр одной единицы ТС (трассология, оценка, техническое состояние и пр.)

2000 руб.

4

Составление Экспертного заключения по стоимости восстановительного ремонта ТС, для серийных легковых автомобилей:

- одно повреждение;
- до 10 включительно;
- от 11 повреждений до 15 включительно;
- от 16 повреждений до 25 включительно;
- от 26 повреждений.

 


3000 руб.
4000 руб.
5000 руб.
6000 руб.
7000 руб.

5

Составление Экспертного заключения по стоимости восстановительного ремонта ТС, для грузовых автомобилей, автобусов категории "D", праворульных автомобилей, автомобилей малых серий (премиум класс, эксклюзив и пр.):

  • одно повреждение;
  • от 6 повреждений до 10 включительно;
  • от 11 повреждений до 15 включительно;
  • от 16 повреждений до 25 включительно;
  • от 26 повреждений.

 

 

 

 

  • 4000 руб.
  • 6000 руб.
  • 8000 руб.
  • 10000 руб.
  • 14000 руб.

6

Расчёт рыночной стоимости ТС в рамках проведенного расчета стоимости восстановительного ремонта ТС

4000 руб.

7

Расчёт рыночной стоимости ТС для списания и пр. :

По п.15

8

Расчет стоимости годных остатков ТС

4000 руб.

9

Расчет утраты товарной стоимости ТС

4000 руб.

10

Выезд на место осмотра ТС:

- в пределах г.Твери
- за пределы г.Твери.(расстояние определяется туда-обратно)

 

600 руб.
20 руб./1км

11

Защита ранее составленного экспертного заключения в суде:

- в пределах г.Твери, однократно;
- за пределами г.Твери, однократно;
- повторное приглашение в суд.

 

По п.10
По п.10
По п.10, 12

12

Участие в качестве специалиста (следственные действия, судебное заседание и пр.)

2000 руб./1 час
(выезд оплачивается дополнительно по п.11)

13

Выдача экспертного заключения в 2-х экземплярах или получение заверенной копии

500 руб.

14

Проведение автотехнической, транспортно-трасологической и других судебных экспертиз, связанных с анализом по одному материалу ДТП

Исходя из категории сложности, указанной в Приказе Минюста РФ N 169 от 15.09.2021 (из расчета 2000 руб. – эксп/час)

15

Проведение исследования технического состояния транспортного средства (до ДТП, некачественный ремонт и пр.)

Исходя из категории сложности, указанной в Приказе Минюста РФ N 169 от 15.09.2021 (из расчета 2000 руб. – эксп/час)

 

ПРИКАЗ

Минюста РФ от от 15 сентября 2021 г. N 169

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА ПРОИЗВОДСТВО СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ И ЭКСПЕРТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА ПРОИЗВОДСТВО СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ И ЭКСПЕРТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

НОРМЫ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА ПРОИЗВОДСТВО ЭКСПЕРТИЗ

Роды (виды) экспертиз

Затраты времени на производство одной экспертизы (количество часов) в зависимости от категории ее сложности

(1, 2, 3)

1

2

3

АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА 

Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия

32

54

95

Исследование технического состояния транспортных средств

32

54

95

Исследование следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия

(транспортно – трасологическая диагностика)

32

54

95

Исследование транспортных средств в целях определения их стоимости и восстановительного ремонта

32

54

82

Исследование технического состояния дороги, дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия

24

40

82

ТРАСОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

ИСследование следов человека и животных

24

54

95

Исследование следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств (транспортно – трасологическая идентификация)

34

68

115

 

Приложение N 2

к приказу Министерства

юстиции Российской Федерации

от 15 сентября 2021 г. N 169

 

ПОРЯДОК

ПРИМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА ПРОИЗВОДСТВО СУДЕБНЫХ

ЭКСПЕРТИЗ И ЭКСПЕРТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1. Размер затрат времени на производство судебных экспертиз и экспертных исследований (далее - затраты) устанавливается в целях определения платы федеральным бюджетным судебно-экспертным учреждениям Министерства юстиции Российской Федерации (далее – СЭУ) за производство судебных экспертиз по гражданским, административным делам, делам об административных правонарушениях, по делам, подведомственным арбитражным судам, при проведении экспертных исследований для физических и юридических лиц, а также для расчета экспертной нагрузки экспертов СЭУ.

Затраты устанавливаются из расчета 100% затрат рабочего времени на экспертную работу (ознакомление эксперта с материалами дела, направление ходатайств и уведомлений, проведение экспертного исследования, оформление заключения эксперта и его передача в соответствующее структурное подразделение СЭУ) и на иную прямо связанную с ней деятельность (участие в судебном заседании, выезд на осмотр объектов экспертного исследования, разработка методики решения конкретной экспертной задачи (при необходимости), проведение экспертного эксперимента).

2. Для определения затрат учитываются объективно существующие обстоятельства, непосредственно влияющие на длительность и трудоемкость производства экспертных исследований (признаки сложности судебной экспертизы).

При определении сложности судебной экспертизы учитываются следующие признаки:

а) многообъектность (наличие трех и более объектов экспертного исследования). Данный признак применяется в отношении таких объектов экспертного исследования, которые рассматриваются в полном объеме отдельно друг от друга;

б) объем объекта экспертного исследования (более 200 листов материалов дела или иной подлежащей исследованию документации, представленной на исследование);

в) множественность поставленных вопросов (наличие трех и более поставленных на разрешение эксперта вопросов, каждый из которых требует проведения полноценного экспертного исследования с использованием специальных знаний);

г) необходимость разработки новых частных методик экспертного исследования или модельных экспериментов для решения задач при определении свойств объектов;

д) проведение комплексной, повторной, комиссионной или межведомственной судебных экспертиз;

е) необходимость выезда эксперта для проведения осмотра объектов исследования, находящихся вне территории СЭУ, либо для проведения экспертного исследования на базе другого учреждения.

При определении сложности выполняемых судебных экспертиз допускается неоднократное применение признаков сложности в случае, если представленные объекты обособлены (представлены по отдельности) и для ответа на поставленные вопросы требуется проведение отдельного исследования в отношении каждого из представленных объектов.

3. В зависимости от количества признаков сложности судебные экспертизы подразделяются на 3 категории:

1 категория - судебные экспертизы, не имеющие каких-либо признаков сложности или имеющие один признак сложности;

2 категория - судебные экспертизы, имеющие два признака сложности;

3 категория - судебные экспертизы, имеющие три признака сложности.

Размеры затрат на проведение судебных экспертиз, имеющих более трех признаков сложности, определяются по фактическим затратам рабочего времени.

4. При определении экспертной нагрузки эксперта, участвующего в производстве комиссионной судебной экспертизы по одной экспертной специальности, учитываются размеры затрат на проведение им одной судебной экспертизы соответствующей категории сложности.

При определении экспертной нагрузки эксперта, участвующего в производстве комиссионной судебной экспертизы по разным экспертным специальностям (комплексная судебная экспертиза), учитываются затраты рабочего времени на проведение судебной экспертизы соответствующей категории сложности, выполняемой экспертом в рамках комплексной судебной экспертизы в соответствии с его экспертной специальностью.